3 окт. 2010 г.

Мой первый скрап

Свой скрап я начала со свадебной открытки.

Дело было в июле 2010 года. Женился двоюродный брат моего мужа. Захотелось сделать для молодых какой-то необычный подарок. Думала долго ))) В результате вспомнила, что моя одноклассница занимается мыловарением. Она творит такие мыльные чудеса! И вот заказала я ей мыльный свадебный набор - мыльца в форме сердечек и цветов и с фото наших молодоженов. Когда я получила это мыло, я поняла, что обычная открытка сюда не подойдет.

Вот тогда-то и пришла мне в голову идея о самодельной открытке. В интернете я наткнулась на интересное слово "скрапбукинг". Почитала, посмотрела, подумала...

И вот такая открыточка получилась! Она, конечно, простенькая - но ведь она ПЕРВАЯ!




и к ней вот такой конвертик для денег:









Комментариев нет:

Отправить комментарий