21 янв. 2011 г.

Фиолетовый набор (шкатулка и открытка)

Недавно, очень неожиданно, мне написал мой одноклассник, с которым мы не виделись почти 15 лет (т.е. с окончания школы)! Ужас, как давно это было!!!
Ну так вот, он увидел мои работы в интернете и заказал мне два набора из шкатулки и открытки.
Один набор предназначается для его любимой. Вот он:

Шкатулку эту он увидел у меня в альбоме на одном из социальных сайтов и она ему понравилась. Так приятно, когда подобные, чисто женские, вещицы оценивают мужчины!!! К шкатулке была заказана и открытка. Текст на открытке он предложил сам.

Теперь детали поближе:
Открытка:
С этой открыткой участвую в конкурсе SS#46 от s'Sketches.
Сам скетч я развернула на 90°.
Конечно, в моей открытке некоторые детальки немного не соответствуют заданному скетчу.
Но я надеюсь, что ее примут, ведь во всем должна быть доля творческой самостоятельности )))

 (внутри)


Шкатулка:



Но это еще не всё! Следующий заказ от моего одноклассника в следующем посте!

1 комментарий:

  1. очень красивые работы! спасибо за участие в задании :)

    ОтветитьУдалить