29 мар. 2011 г.

Сиренево-розовая дымка

Привет! Вот и я!
Всё это время я делала большой альбом, который покажу позже, т.к. его еще не забрали.
Вчера я его закончила и решила отдохнуть... Но... оказывается, я уже не могу сидеть без моих рукоделок! Мне скучно!
И вот результат моего ничегонеделания:

 Шкатулка! Большая! (по сравнению с моими предыдущими малютками) Высота 8 см, диаметр 16 см. Скрутила ее с нуля - из двух слоев картона (плотность как у дизайнерского картона), а между слоями еще 1 круг гофрокартона для объема.

По бокам декупаж салфетками с розочками. С декупажем я не очень дружу, не получается наклеить ровно без складок (((  Хотя, в этом тоже есть свое очарование - смотрится немного старинно-помятым )))




Внутри дно и выступ крышки обтянуты белым фатином поверх цветной бумаги - смотрится нарядно и поблескивает на солнышке!

Вот так я ничего не делаю ))) А в последнее время я все чаще заглядываюсь на всяких тильдо-зверей )))  Зайца я уже шила. И, чувствую, скоро еще кто-нибудь сошьется! Хочу сшить овечку и льва. Теперь только надо материальчик прикупить и можно приступать к шитью!
Хотя у меня висят еще 3!!! альбома. Но я буду стараться и всё успею!

Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. Да....Ань,классное ничегонеделание!Я сама такая,что то да нужно мастерить.....шкатулочка вообще супер!!!Она,как я уже писала а одноклассниках,похожа на букет сирени!только с розами.И размер у нее внушительный по сравнению со всеми шкатулками.Как ты их делаешь с нуля?Я вот пока с трудом понимаю.Провела бы для нас МК!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!Глядишь и научилась бы я .......давай!!!!Декупаж отличный,а что со складочками,так даже лучше,как старинная получается.Ровно все равно не получается наклеить,если только маленькую детальку.Складочки всегда будут.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Тонь! На счет МК подумаю. Когда решу сделать еще одну такую шкатулку, буду фоткать процесс )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ань,не откладывай на долго....

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая шкатулка, сочетание цветов такое нежное-нежное...

    ОтветитьУдалить