20 июн. 2011 г.

18 лет - навстречу мечте!!!

Привет, мои дорогие читатели!!!
Солнце светит, небо ясное - неужели сегодня не будет дождя!? Что-то лето у нас никак не наступит! Каждый день пасмурный, ветренный и дождь частенько идет (((
Покажу я вам сегодня набор в подарок молодому человеку на 18-летие + окончание школы.
Что такое 18 лет? Это начало всего! Можно мечтать, дерзать, творить, выбирать любые пути-дороги! Эх, где мои 18?!


И по отдельности:
Открытка:
Подходящую по цвету карту пришлось вырезать из настоящей карты Италии. Поэтому надписи на ней на итальянском языке. Все остальные картинки и надписи распечатаны на принтере и наклеены на золотую подложку.

Внутри:
 Оформлено в стиле путешествия - распечатка старинной карты с надписями на латинском языке. Поздравление - на распечатанном свитке.

Конверт для денег:


Конверт закрывается на брадс.
Здесь кусочек той же старинной карты. Картинка-распечатка штурвал на золотой подложке. И на карте слева - еле заметный золотой якорь - это наклейка.

Вот такой набор. Мне лично он очень понравился, даже отдавать было жалко. Но и  заказчица была в восторге - пришлось отдать ))))))))))

3 комментария:

  1. Да, такой богатый набор получился.Круто.

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно!!Всё просто идеально!!Я б в такой конверт не деньги а путёвку в италию положила!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! Действительно, такой набор можно было бы подарить и солидному мужчине на 50-летие ))) Наверное, парню можно было что-то попроще сделать?

    ОтветитьУдалить