29 июл. 2011 г.

Кофейный блокнот

Привет всем!
Уже давно в моей голове сидела мысль о блокноте с кофейными страничками.
Я использовала прием тонирования бумаги в кофе часто. Но это обычно были картинки или фоновая бумага для открыток.
Я вдохновилась блокнотами Тонечки здесь и здесь и многими другими.
И вот наконец-то я это сделала!!! 2 дня я вымачивала в кофейном растворе бумагу и ткань для обложки, сушила ее и гладила утюгом, разрезала и сгибала. На 3-й день сшивала и склеивала блок и делала обложку.
И вот результат моих трудов:

 Размер блокнота 10,5 х 15 см. Странички - 1/4 часть листа А4. В блокноте 92 листа.

Детали обложки:


Все элементы декора (кроме ленты, брадс, вощеного шнура и пуговки) тонированы Distress Ink. На круглом элементе можно разглядеть профиль дамы ))) Ткань - натуральный лен, вымочена в кофе.
Всё хорошо приклеено и прошито, все бумажные элементы покрыты лаком, поэтому блокнот можно смело носить в сумочке!

 Бумажный цветочек тонирован, покрыт лаком. Сверху деревянная пуговка с вощеным шнуром.

 Вид сбоку. Блокнот завязывается на ленточку. Есть закладка с деревянной бусинкой.

 На корешке лента закреплена с помощью брадс.

 Вид сзади. Моя печать - тоже тонирована и покрыта лаком.

 Для форзацов специально распечатала узор на плотной бумаге.

Вот они кофейные странички.

Блокнот потрясающе пахнет!!! Специально для любителей кофе!

P.S. Я уже готовлю очередную партию кофейной бумаги ))) Так что разные блокноты еще впереди!

4 комментария:

  1. Аня!!!!Поздравляю!!!!!!!Великолепный блокнот!!!!Обложка супер!!!!Ткань-это вообще моя мечта!!!!!Ну все замечательно!!!!Придраться невозможно вообще!!!!Молодец!Начало положено,тебе если понравится их делать,то уже все.....не остановишься))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне понравилось! Блокноты будут!!! Спасибо, Тонечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво, представляю этот запах кофе. Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить