10 авг. 2011 г.

Notes, бабочка и розы в бургундском вине

Привет-привет!
В предыдущем сообщении я писала, что собираюсь делать новые блокноты. И вот некоторые из них уже готовы.
Будет много фото )))

1. Блокнот "Notes"

размер блока 7,5 х 10,5 см

завязывается на ленточку

есть закладка с бусиной

на первом форзаце - цитата "Каждый прошедший момент - это страница нашей истории"

  
на втором форзаце - моя печать
Листочки тонированы в кофе. Некоторые страницы проштампованы:


  
 2. Голубой блокнот с бабочкой

Размер блока 7,5 х 10,5 см
 Эту ткань с черно-белыми картинками на голубом фоне я откопала на антресолях у родителей. Когда мне было лет 15, я шила из этой ткани себе летний костюмчик (юбку и топик). И вот теперь остатки мне пригодились.


завязывается на ленточку, есть закладка с бубенчиком )))

На обложке я раскрасила рисунок бабочки и покрыла лаком.

сзади оставила рисунок черно-белым, добавила свою печать

форзацы - нежно-голубая бумага с цветочками + штамп-бабочка
 Листочки тонированы в кофе. На некоторых я поставила штампы:



 3. Розы в бургундском вине

размер блока 10,5 х 13 см

блок состоит из тетрадочек белого и розового цвета

завязывается на ленточку, есть закладка

все бумажные элементы покрыты лаком

сзади - моя печать

форзацы с розочками
Некоторые страницы проштампованы:


Вот такой длинный пост получился у меня сегодня!
Спасибо, что досмотрели до конца!!!

P.S. готовлюсь  к выставке, которая пройдет в эту субботу (уже через 2 дня).


3 комментария:

  1. Ой, ну какая же красота!!! Мне все блокнотики очень понравились, такие нежные и мягкие!!! Желаю чтоб выставка прошла на УРА и появилось ещё больше клиентов и поклонников !!!

    ОтветитьУдалить