18 дек. 2011 г.

В творческий отпуск...

Привет, дорогие мои читатели!

По некоторым причинам (о которых я расскажу вам ближе к Новому Году) я ненадолго ухожу в "творческий" отпуск ))) Хотя, слово "творческий" не совсем верно! Ведь мое творчество - это СКРАП, а отпуск как раз будет без скрапа ((( Не знаю, сколько он продлится - месяц или два, а может меньше или больше ((( Даже не предствляю, как я смогу НЕ скрапить!!!

В общем, не теряйте меня! Я вернусь в скрапжизнь, как только смогу!!! Обещаю!
Я буду заглядывать в свой блог и обязательно буду следить за вашим творчеством!
Очень надеюсь, вернувшись сюда, застать вас в моих ПЧ!!!

Очень ценю ваше внимание и все комментарии, которые вы оставляете!
До скорой встречи, друзья! Обязательно будут несколько запланированных сообщений!

4 комментария:

  1. Анечка,удачи тебе!!!!Возвращайся по скорей.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Тонечка! Держу пальцы крестиком!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Все ОБЯЗАТЕЛЬНО будет ХОРОШО!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, конечно мы тут будем тебя ждать, даже не сомневайся! Удачи!

    ОтветитьУдалить