1 янв. 2012 г.

Наш Новый Год - раскрываем подарки и свои секреты

Привет, друзья!
Вот и наступил новый 2012 год! Пусть он для всех будет удачным, счастливым и творческим!!!

А я раскрываю подарки! В рамках игры-проекта Наш Новый Год мы с участницами обменивались подарками. Кто-кому-от кого - это был секрет, раскрыть который мы должны были только 1 января в 00.00 или позже.
И вот сегодня я распаковала посылочку, которая пришла ко мне 1,5 недели назад из г.Нальчик. Имя отправительницы - Погодина Е.В. - мне ни о чем не говорило.
(сразу прошу прощения за фон и качество фото - фотографировала на кухне, пока детки спали)

И вот , что я там увидела:


В одном свертке были рукодельные подарки:


Фоторамочка, такая снежная и рождественская:

Открытка с добрыми и теплыми пожеланиями:

 Как же я удивилась, когда увидела ник отправительницы!!! Это Kat_Andrew - моя постоянная читательница!!! Катя, спасибо тебе большое за такую красоту! Надеюсь, на этом наше общение не закончится!

Match Box с замечательными вкусняшками:

 Во втором свертке были конфеты, которые делают на кондитерской фабрике г. Нальчик:
 Мой муж сказал, что впервые узнал о Нальчике в детстве, когда ел конфеты с этой фабрики )))

И вот все подарки вместе:

С конфетками "Метеорит" мы тут же попили чай! Вкуснота необыкновенная! Действительно, сразу вспомнилось детство!


А в конце покажу одним коллажем подарки, которые я отправила  Борисовой Ксении Юрьевне в г. Южно-Сахалинск (Скромное Божество):

Открытка, блокнотик, Match Box, магнит-календарь-фоторамка

2 комментария:

  1. Аня, так приятно читать отзыв. Спасибо большое! Я рада, что конфеты понравились и особенно приятно, что ассоциации с Нальчиком уже были)) Это здорово! Непременно буду рада дальше общаться, ближе знакомиться, дружить.

    ОтветитьУдалить