5 янв. 2012 г.

Календарь для себя

Привет всем!!!
Знаете, я поняла, что время для скрапа выбрать можно!!! Когда? Когда детки спят! Хотя сама не высыпаюсь, а руки так и просятся что-нибудь сотворить )))
Конечно, шедевральных объемных работ от меня сейчас не ждите, но кое-что по мелочи буду делать и показывать.

И вот первая работа в новом 2012 году - это настольный перекидной календарь для себя!
Вся изюминка календаря - в штампах! Больше никаких скраповых украшений в нем нет:


Штампы на страничках повторяются, поэтому показываю лишь 4 месяца.
И вообще, я схалтурила, делая этот календарь ))) Основу на пружине взяла от старого блокнота. Цвет обложки и продиктовал основную цветовую гамму календаря. Размер 11х17см.

Вот так кратенько на сегодня!
Пока-пока! Рада, что заглядываете!

4 комментария:

  1. Очень красиво!!!!!!!!!!Анюта,открой секрет,как ты потом все вместе соединяешь,дырочки,пружину?Я что то немного не понимаю)))),у тебя ТАК здорово получается,все выглядит как настоещее)))Я имею ввиду магазинное,но с наилучшим качеством!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, дырочки я делаю кроподайлом для люверсов (у меня к сожалению нет биндера - пока это моя мечта!). Пружинки беру от разных тетрадок, блокнотов и т.д. Пружинки немного разгибаю, на них нанизываю листочки и пружинку снова загибаю. Вот и все!

    ОтветитьУдалить
  3. вот никогда бы не додумалась)))) век живи-век учись))))

    ОтветитьУдалить