7 мар. 2012 г.

Магнитики

Привет друзья!
Не успела я провести МК (фотоотчет здесь), а уже надо было продолжать готовиться к выставке! весь вечер накануне и с утра в день выставки я доделывала магниты! В общей сложности их было 33 штуки!!! Но, естественно, в спешке я не успела их сфотографировать ((( А жаль! Получилась бы очень даже "могучая" кучка )))
На следующий день после выставки сфоткала остатки:



На всех магнитах были разные надписи. Все фразы оформлены Мариной. Но некоторые мне пришлось чуть-чуть изменить, чтобы они вписались в круглую форму магнитов. Надеюсь, Марина на меня не обидится за это!
Эх, было там еще несколько магнитов другой формы - в виде домика и крылышек ангела. Надо бы сделать еще такие и уж точно сфотографировать!

2 комментария:

  1. Это столько осталось? Даже не представляю сколько их было :) Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Было в 2 раза больше )))

    ОтветитьУдалить