9 мар. 2012 г.

Коробочка для косметики


Привет, друзья!

Не знаю, как у вас, но у меня вся моя косметика лежала в коробочке. Туши, карандаши, подводки - всё лежало, как дрова. И чтобы найти необходимое, приходилось рыться в этой куче дров )))
Но теперь я решила эту проблему!
Конечно, в продаже существует множество различных органайзеров для косметики, но мне они не подходили по параметрам. Косметика у меня стоит в ванной на полочке в шкафу, поэтому коробочка нужна была всего-то 10см в глубину, 15см в ширину и 10см в высоту.
Именно такую коробочку я себе и сделала наконец-то!
Вот она:



Коробочку склеила из картона толщиной 1мм. Края покрасила коричневой акриловой краской. Потом порвала скрап-бумажку на необходимые мне кусочки, края затонировала и приклеила. Когда все хорошо просохло, покрыла всю конструкцию лаком, чтобы в ванной комнате всё это дело не намокло.

Теперь у меня порядок )))

2 комментария: