20 мар. 2012 г.

Для малыша

Привет, дорогие мои!
Решила я сегодня разбавить мужскую тематику и показать вам детскую открыточку!
Открытку заказали на день рождения маленького мальчика, который очень любит мультик "Клуб Микки Мауса".
Вот, что получилось:


На самом деле, скрап-материалов здесь практически нет!
Все картинки распечатаны на принтере. Чтобы они были более устойчивыми и не поблекли со временем, я и покрыла Glossy. Как вы, наверное, заметили из моих предыдущих постов, Glossy Accents - это мое новое увлечение )))

На заднем плане - картинка самого Клуба. Как и в мультфильме, ушки светятся и сверкают - это серебристый Glitter:


Вот здесь прячется тэг для памятных надписей или поздравлений


Для открытки сделала коробочку. У нее 2 цели. Кроме упаковки, она может служить еще подставкой для открытки:

 Дело в том, что подобная конструкция открытки плохо держится. Поэтому ее нужно обязательно к чему-то прислонять или использовать вот такую коробочку.

В упакованном виде. Ленточка сзади приклеена, поэтому не потеряется )))
Надеюсь, мальчику Никите открыточка понравится. И она долго будет радовать его на полке в детской!

Пока-пока!

P.S. Сегодня моей младшенькой - 3 месяца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий