17 мар. 2012 г.

Фотолифтинг

Привет всем!
Я сегодня с необычным для меня творчеством! С фотолифтингом )))
Вообще-то я всегда с интересом рассматривала такие задания в блогах, но не решалась! Мне казалось, что у меня не получится! Работы фото-дизайнеров всегда такие профессиональные! Куда мне со своим цифровиком?!
Но меня вдохновила Тонечка! Она тоже впервые решила поучаствовать в задании по фотолифтингу - и меня заразила )))
В общем вот мой первый опыт по заданию Фотолифтинг №12 от блога Scrap Lifting.
Нужно слифтить следующее фото:

автор Janis Nicjlay - фотограф из Ванкувера - Pineconecamp

И моё фото:


6 комментариев:

  1. Ну вот...я тоже могу быть вдохновителем)))) приятно))))
    Анюта,фотка супер нежная!!!Вот видишь,не все так страшно....а главное,так заразительно))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Тонечка! Без тебя ни за что бы не решилась!

    ОтветитьУдалить
  3. а я вот решилась.....как,не знаю...но ведь здорово же...результат ведь классный!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта,зайди в одноклассники,у меня к тебе вопросик по оформлению блога....как всегда....я без тебя как без рук))))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное цветовое решение и красивые цветы! Добавьте пожалуйста еще ссылочку на самого автора с именем. И удачи вам!

    ОтветитьУдалить