28 мая 2012 г.

Блокнот №29 - Notes

Привет, мои дорогие!
Не успели соскучиться?
Я тут как тут с моим блокнотом! Честно говоря, времени совсем ни на что не хватает!!! У меня 3 альбома в работе!!! Как все успеть? Поэтому с блокнотами пока завязываю ((( Надеюсь, что ненадолго!
Итак, 4-я серия блокнотного сериала:


Эта серия будет не такой содержательной, как предыдущая. Так как блокнот довольно простой по оформлению и истории у него никакой нет )))
Просто смотрите:


Блокнот - унисекс, подойдет и мужчине и женщине.
Закрывается на резинку.
На обложке рамочка и пленочка от ТХ.
Надпись Notes распечатана и покрыта лаком.
На закладке - карта Туз.




Странички кофейные, со штампами.



Вот, друзья, и закончился очередной сериал про блокноты. Я, как видите, всегда их делаю партиями (сериями). Надеюсь, мой аврал с альбомами скоро закончится, и я снова буду показывать вам свои блокноты!
Ну а остальная скрап-жизнь продолжается!!!

До новых встреч!!!
Спасибо, что читаете меня и оставляете комментарии!

1 комментарий:

  1. Просто шикарные блокноты,Анюта и цветочковый и этот газетный,ну восторг полнейший!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить