21 мая 2012 г.

Благодарственный горшочек

Привет, друзья!
В последнее время я много чего творю и вытворяю ))) Но совершенно нет времени обрабатывать фото и выкладывать в блог!
Недавно вот, впервые после рождения второй дочки, я выходила на выставку. И то, только потому, что проходила она в торговом центре в двух шагах от моего дома. И я каждые три часа бегала домой, чтобы покормить мою детку )))
К выставке я сделала и новые блокноты, и новые открытки.
Постепенно буду выкладывать их сюда.

А сейчас я вам покажу открыточку, которую сделала еще 2 месяца назад!
Открыточка - горшочек с цветами:


Вынимаем карточку и там видим (или не видим))), т.к. всё замазано)
благодарственную надпись:

Вид сзади:

Открытка полностью из бумаги BasicGrey Cappella Paper Pad.
Цветочки - неизвестной мне фирмы.
Веточки с жемчуженками - делала сама из лески и бисера.

Вот такой горшочек "Спасибо!"

И вам "Спасибо", что заглядываете ко мне!
Я вам очень рада!!!

2 комментария:

  1. Очень очень прихорошенькая)))))....и когда ты только успеваешь делать такую красоту со своими малышками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка! Стараюсь! Хотя времени на скрап катастрофически мало ((( Столько всего хочется сделать, столько всяких задумок!!!

      Удалить