10 июн. 2012 г.

Детский альбом "Арина"

Привет, мои дорогие читатели!
Вот и снова я тут появилась ))) Я не ленюсь! Я тружусь! )))
Вот наконец-то один из трёх альбомов готов и я могу вам его показать!
Простота, лаконичность, цветовая гамма - пожелания заказчицы. Но мне и самой такой стиль нравится - ничего лишнего!
Итак, смотрим:

Коробочка для альбома. Первый раз делала коробку с откидывающейся крышкой.
Коробка удобная, а вот делать проблематично. Схему рисовала сама.


Размеры: обложка 19х23см, листы 18х22см,
10 листов, 11 разворотов, 9 тегов,
19 фото 10х15см, 5 маленьких фото,
(фото вставляются в прозрачные уголки)
+ вырезанное фото на обложке

Здесь хочу показать вам эффект букв.
Буквы распечатала на цветном принтере, вырезала, наклеила и покрыла Глосси. 

Вот такой пухлячок!

Далее развороты. С разрешения заказчицы (мамы Арины) показываю альбом вместе с фотографиями.

1-й разворот - Встреча в роддоме

2-й разворот - 1 и 2 месяцы

3-й разворот - 3 месяца

4-й разворот - 4 и 5 месяцы

5-й разворот - 6 месяцев и первый новый год

6-й разворот - 8 и 9 месяцы

7-й разворот - 10 и 11 месяцы

8-й разворот - 12 месяцев и вся семья

9-й разворот - про рост, вес и первые достижения, + маленькая вставка "Твои успехи"

9-й разворот со вставкой.

10-й разворот - День Рождения - 1 год

11-й разворот с кармашком для дополнительных фото

вид сзади
Вот такой альбомчик для маленькой Арины.

2 комментария: