3 авг. 2012 г.

Розыгрыш конфетки!

Привет, мои ПЧёлочки!!!
Немного лирики )))
Во-первых, спасибо большое всем тем, кто поздравил меня с днем рождения! Мне очень-очень приятно!
Во-вторых, я сейчас отдыхаю на местном курорте с детьми и с мамой. Как хорошо, что существует 3G модем - куда мы без него? ))) Так что я спокойненько разыграю сейчас конфетку )))))
В-третьих, я получила несколько конвертов с АТСками и подарками, но они все остались дома несфотографированные. Поэтому после 11 августа, когда приеду домой, всё сфоткаю и поделюсь радостью с вами!

Ну и прежде, чем приступить к розыгрышу, я вам напомню, что по условиям конфетки в розыгрыше участвуют только те, кто оставил ссылку в Линки. Ссылки в комментариях не учитываются! Я предупреждала об этом, поэтому не обижайтесь, пожалуйста!

Итак, я доверилась всемогущему Рэндому:

Конфетка поедет к Наталье

Наташа, напиши мне свой адрес на kamilova_anna@mail.ru с темой письма "Конфета 33".
Конфету отправлю после 11 августа.
Если в течение недели победитель не объявится, то розыграю конфету еще раз!

Всем остальным участникам хочу сказать "Спасибо!" и за участие и за теплые слова! За это время у меня стало более 150 ПЧ! Надеюсь, мои новые ПЧёлки пришли ко мне в гости не только за конфеткой, ведь я не просила об этом )))
И не расстраивайтесь, пожааааалуйста! Я всегда испытываю какое-то чувство вины от того, что приходится выбирать только одного победителя...
Конфетки еще будут, тем более, что поводов впереди ожидается много!
И я всегда рада с вами пообщаться и просто так!

До встречи в эфире!
Всем пока-пока!

8 комментариев:

  1. Блин ,я ёё так хотела!Но всё равно поздравляю Наташу!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю счастливицу!:) Спасибо за розыгрыш!:)

    ОтветитьУдалить
  4. ооочень интересно посмотреть АТСки, буду ждать =)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная конфетка.
    Спасибо за шанс.
    Желаю успехов и творческого вдохновения.
    Приглашаю и к себе на конфеку

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, спасибо тебе и рандому) Очень рада) Даже не верится) Побежала письмо писать

    ОтветитьУдалить