14 авг. 2012 г.

Подарки и обмен АТС

Привет, мои дорогие!!!
Как же я соскучилась и по вам и по скрапу!
Не успела я приехать с отдыха, как тут же села за работу - и альбомы по совместным проектам делать надо и заказов много накопилось и посылки-конверты с моими долгами отправлять надо )))
А еще до отъезда я получила несколько подарочков на свой день рождения! А пока меня не было пришло еще несколько конвертиков с АТС!
Вот теперь, наконец-то, я смогла всё сфотографировать и покажу вам!

Первая посылочка от Тонечки - Alex. Тоня мне подарила на ДР замечательные косметички, сшитые ее золотыми руками:

А еще в посылочке были кружева, разная тесьма, бисер трех цветов и винтажная пуговка.

Косметички поближе

Далее конвертик от Юлечки - Юляшки:


АТС с милыми мишками

чудесная открытка


Следующий конвертик от  Анечки - Анюта-та:

АТС с ромашками и бабочками

Далее конверт от Кати - Кэтти:


АТС с Машей )))

И еще конверт от Ирины - Я-Ира:


АТС - Богема
Вот сколько подарков и АТС!
Девочки, спасибо большое за вашу красоту! Надеюсь, мои конвертики с АТСками тоже вас порадуют ))))))

2 комментария:

  1. Как здорово, когда столько подарков и такие разные, интересные АТС.:)

    ОтветитьУдалить