10 окт. 2012 г.

Бирюзово-оранжевая свадьба

Привет-привет!
Сегодня я много писать не буду, т.к. будет очень много фотографий)))
Наконец-то, могу вам показать аксессуары, которые я делала для бирюзово-оранжевой свадьбы!
Итак, начнем! Кому очень интересно, жмите "Дальше" и смотрите )))

Общий вид (без приглашений, т.к. делались в разное время):


И детально:
Приглашения:









Домик - казна:


Книга для пожеланий:



Папка для свидетельства о браке:


Подушечка для колец:

Здесь колечки не настоящие )))

Свечи - семейный очаг:


Бокалы:


Номера столов:


План рассадки гостей:


Медальки для свидетелей (вместо традиционных лент):


Крепятся с помощью булавочки

Кулечки для лепестков роз:


Бонбоньерки - подарочки для гостей:

внутри конфетки.

Вот такая свадьба!
Спасибо, что досмотрели до конца! Фотографии не очень удачные получились ((( Фоткала накануне встречи с заказчиками, чтобы отдать им всё.
Буду очень рада вашим комментариям!
Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Ого....столько всего.....Аня,это ж сколько трудов!!!!Ну ты молодец!!!!Как ты все успеваешь со своими девочками???Так все красиво и продумано....очень аккуратно!!!!Ну нет слов как мне понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка! Хорошо, что заказ сделали зха 2 месяца, поэтому делала всё не спеша! С детьми-то не особо времени хватает!

      Удалить
  2. Я в восторге!!!Такая красотища да и столько всего!!!!Ты настоящая мастерица :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сонечка! До настоящих мастериц мне, конечно, еще далеко! Но я стараюсь )))

      Удалить
  3. Анют, не понимаю как этот пост прошел мимо меня!!! Красота красивенная и столько работы проделанно!!! Ты умничка!!! Очень оригинально и невероятно красиво!!!! ПОбольше тебе заказов дорогая!!!!

    ОтветитьУдалить