3 мар. 2013 г.

Подарочные коробки

Привет-привет!
Как я вам говорила, в последнее время я работала не покладая рук и не поднимая головы ))) Иногда даже по ночам приходилось работать, что для меня совершенно не приемлимо!
У меня был очень срочный большой заказ. Руководство одного нашего завода УМПО (Уфимское моторостроительное производственное объединение) заказали мне подарочные коробки для своих сотрудниц (из руководства) на 8 марта. 30 огромных коробок! 37х27х10см! Для скрапа, для рукодельных работ - это очень большие размеры!
Каждые три дня я должна была сдавать по 10 коробок! Позавчера я отдала последнюю партию и вздохнула с облегчением )))

Вот так выглядит коробка:


Извините за бардак! Фоткала быстро, в рабочих условиях! Желтые полоски под коробкой - это защитная полоска от двустороннего скотча )))

Цветы - это брошка, которая закрывет бантик:



Потом я добавила на синие завитки полужемчуженки:


Внутри крышка вот такая:

Здесь место для поздравления.

Вот так выглядела одна стопка из 10 коробок:


Так как сдавала я коробки по 10 штук, то все вместе их сфоткать не получилось! А было бы интересно увидеть все 30 коробок сразу )))
Больше я такие заказы брать, наверное, не буду! По крайней мере, в такие сжатые сроки! 
И если бы эти коробки были в три раза меньше, они смотрелись бы аккуратнее! Но заказчики, к счастью, это понимали! 

Вот так я провела последние полторы недели )))

Пока-пока! До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Ого-го,ну ты даёшь,столько работы выполнила!!!Молодец)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!! Анют ну ты прям ударник труда у нас)))) Молодчинка!!! Я б наверно и не взялась за такие размеры.. Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого.....вот это производительность!!!! И что бы ты Анюта не говорила,все коробульки исключительно аккуратные!!!
    Вот и правда посмотреть на ВСЮ кучу))))))
    И где ты время находишь на все ЭТО?????

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за вашу поддержку и вдохновляющие комментарии!!! А я, правда, очень устала, пока выполняла этот заказ! Даже похудела! Хотя, куда уж мне еще худеть ))) СПАСИБО, что вы у меня есть!

    ОтветитьУдалить