8 июн. 2013 г.

Полезная информация )))

Привет, мои дорогие!


Я пришла сегодня к вам с двумя новостями )))

Первая - я сделала вкладку "Картинки". Ссылка ведет на мой новый блог, в который я буду выкладывать интересные картинки и иллюстрации, в том числе и в формате PNG.

Вторая новость - на сайте ВКонтакте есть интересная страница с цифровыми скрап-наборами. Девушка Саша делится с нами своей коллекцией цифрового скрапа. Очень много красивых наборов. Если вы не занимаетесь цифровым скрапом, фоны можно распечатать и использовать для наших открыток и альбомов. И всё это БЕСПЛАТНО и скачивается очень быстро без лишних ссылок!!! Почему я рекламирую? - спросите вы. Я являюсь администратором этой группы, т.е. публикую новинки. И я сама уже почти закончила делать альбом, странички для которого создала с помощью одного из цифровых наборов.

Присоединяйтесь! Добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий