16 авг. 2013 г.

Обложки на паспорт и немного фото

Привет-привет!
Я опять зачастила к вам ))) То пусто, то густо )))
Сегодня у меня обложки на паспорт:







Тут я хотела бы добавить, что стала счастливым обладателем камеры Nikon D3100 и пытаюсь научиться фотографировать на этом дивайсе ))) Как видите, с обработкой у меня что-то не очень получается! Но я научусь обязательно!!!
А пока я учусь, вы уж потерпите немножечко мои дилетантские фото!
И покажу вам несколько моих фото-проб:





Экспериментирую, естественно, на детках )))

Вот так!
До скорых встреч!

5 комментариев:

  1. Чудесные обложки! Малышня какая веселая!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с камерой! Снимки хорошие такие, дети прелесть просто! Обложечки классные, и это хорошо, что зачастила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Снимки, правда, не плохие? А то ведь я только учусь )))

      Удалить