10 сент. 2013 г.

Холдер для документов

Привет, мои дорогие!
Не потеряли меня? )))))
А у меня совсем нет времени писать в блоге! Приоткрою вам завесу - я творю альбомы на курсах Тани Fleur ))) Так что скоро буду показывать их здесь в блоге!
А пока покажу холдер для документов, который сделала еше в августе:

не стала делать с украшениями, т.к. они будут мешать в сумке

сзади - такой симпатичный кораблик

закрывается на резинку


внутри

с паспортами и билетами ("откопала" у мужа старые билеты для фотосессии холдера ))) )

есть петелька для ручки

Делала холдер по МК Жанны.
Но решила всё прошить, как обычно прошиваю блокноты. И не учла, что здесь есть и брадс по краю и сам "бутерброд" довольно толстый, поэтому строчка местами получилась кривая ((
Но ничего - т.к. этот холдер делала для себя и он мне нравится!

Вот такие дела! А как у вас?
Спасибо, что не забываете! Я это очень ценю!
Пока-пока!

1 комментарий:

  1. Яркий и практичный! Спасибо за ссылку. После этого лета тоже пришла к выводу, что такая вещь в хозяйстве просто необходима)))

    ОтветитьУдалить