7 нояб. 2013 г.

Немного свадебного...

Привет, мои дорогие!
На днях подружка попросила сделать открытку на свадьбу. Из пожеланий - что-то нежное или слегка состаренное, чтобы была какая-нибудь парочка и чтобы поменьше цветочков. 
Меня, конечно же, понесло ))) Сделала три совершенно разные открытки на выбор.

Первая:





Вторая:





Третья: 



черные силуэты покрыты Глосси


Подружка моя очень долго выбирала между первой и третьей. Оооочень долго ))))
Даже хотела что-нибудь придумать и подарить сразу две открытки )))
В результате, выбрала первую с велосипедом.
Говорит, молодожены похожи на парочку с картинки )))

А вам какая больше нравится?

Пока-пока!

4 комментария:

  1. Все открытки потрясающе красивы!!!!!
    Выбрать сложно, каждая красива по своему! Анюта я не перестаю восхищаться твоими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка! Мне так приятно читать твои комментарии! Читаю и всегда улыбаюсь )))

      Удалить