16 дек. 2013 г.

Альбом Ladies' Diary

Привет, Пчёлочки ))
А я тут вспомнила, что забыла... )))
Забыла показать вам альбом из Графики, сделанный на курсах Тани.
Исправляюсь! Показываю! Вот он:

размер 20х20см, обложка мягкая тканевая с синтепоном



Могу похвастаться, что я здесь впервые сделала полноценный переплет по Е. Виноградовой!

в качестве каптала - лента с помпошками ))) увидела этот прием у одной девушки с курсов.

Разворот 1:

На первом форзаце - карточка для пожеланий, но можно и фото наклеить.


Разворот 2:


везде, где вы видите шебби-ленточки - раскладушка на 3 фото


Разворот 3:




Разворот 4:




Разворот 5:




Разворот 6:


На втором форзаце я позже наклеила конверт для дополнительных фото


Вот такой альбом получился!
Не скажу, что я им очень довольна... Очень нравится только обложка с переплетом )))
На курсах он был представлен в еще более лаконичном виде. Доделывала уже практически через месяц, всё пыталась добавить побольше деталек.
Но вот что-то не лежит к нему душа...
А вам как? Очень жду ваши комментарии!
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Очень красиво!
    Хоть и не много объемных деталек, смотрится очень насыщено за счет слоев и цветастых мотивов, так что все чудесно, мне оч понравился) гармонично все)

    ОтветитьУдалить