16 янв. 2014 г.

Моей старшенькой 4 года!

Привет, мои дорогие!
Я тут немного пропала, но у меня была уважительная причина )))
Вчера был день рождения моей старшей дочки Дианы!
Ей исполнилось 4 года!
Подготовки было не очень много, т.к. праздновали в игровой комнате в торговом центре. 
Но пригласительные я сделала:


Для девочек - в розовый тонах:


Для мальчиков - в голубых:


А еще для садика мы заказывали вот такие пряники:

30 штучек вкусных медовых, обалденно ароматных!
Сделала нам их девушка Анастасия - наводка и находка для уфимских )))

Она же нам делала тортик на 2х-летие младшей дочки Элины:

день рождения был еще в декабре )))

Вот такие новости!
Надеюсь, скоро покажу вам что-нибудь новенькое из скрапа )))
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Очаровательные приглашения! А прянички с тортиком - супер! С днем рождения Диану! Пусть растет умной, красивой и счастливой!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю!!! Приглашения и пряники - здоровские!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!
    Пригласительные супер! Пряники и тортик очень красивые!

    ОтветитьУдалить