12 мар. 2014 г.

Project life - начало

Привет еще раз!
Я вот решилась на долгий годовой проект - Project Life!
Идея зрела давно, были куплены файлики, но никак не решалась.
Но вот в Мемуарисе стартовал совместник по PL и я созрела )))
В этом посте я покажу вам сразу несколько разворотов.

Итак, титульная страница:

здесь, собственно, все мы - папа, мама и 2 дочки ))
Вот такие мы!

Далее я решила запечатлеть конец 2013 года - он был ярким и запоминающимся:



 Ну и дальше по неделям.
Неделя 1:



Неделя 2:



Вот такое начало!
Мне нравится! Я, правда, делаю с опазданием практически на 1,5 месяца.
Всё упирается в распечатку фото. Но, надеюсь, теперь дело пойдёт быстрее! Т.к. праздники кончились, больших заказов пока нет, а на выставки начну выходить только осенью ))
Еще один момент - я купила файлики разных дизайнов! Заказала с Саймона наборы файлов. Это и сложно и интересно одновременно )) Надеюсь, справлюсь!

Сегодня покажу еще один разворот, специально для конкурса от Мемуариса.
Так что не переключайтесь ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий