3 июн. 2014 г.

Свадьба "Анютины глазки"

Привет, ПЧёлочки и гости!
В предыдущем посте я показала вам кусочек свадебного комплекта с анютиными глазками.
Теперь показываю полностью )))

Подруга заказала комплект с обязательным условием - анютины глазки ))) А так как в скрап-материалах мне не встречались такие цветы, то пришлось делать тканевые. 
Как же мне повезло, что в тот момент я обучалась на курсах Belle Fleur у Тани Дудкиной
и как раз анютины глазки были одним из уроков ))

Было очень волнительно, т.к. не было времени даже на пробные варианты цветочков. Нужно было делать всё сразу!

Итак, смотрите:


казна для денежных конвертов и открыток:



Альбом для пожеланий и фото:

формат А4, коптский переплет, каптал, обложка из атласа


титульная страница 

внутри на каждой странице - по одному месту для фото и пожеланий



Подушечка для колец:



Бокалы для жениха и невесты:



Семейный очаг:



Подруга осталась в восторге! И это для меня, как для творца, самое главное )))

А вы что думаете? 

2 комментария:

  1. Как красиво и свежо!!!! Они прям живые...... с переходами цвета!!!!! Ань, не зря на курсы сходила!!!!!! Очень реалистично смотрятся цветы!!!!!! Вся работа потрясающе аккуратная и красивая!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка! Я так рада этим курсам! ))))))))))

      Удалить