12 нояб. 2015 г.

Наш отдых

Привет, друзья!
У меня сегодня отдыхательный фото-пост))
Мы недавно с мужем отпраздновали 10 лет со дня свадьбы - 29 октября! И это событие мы отметили в Шарм Эль Шейхе!
Сразу сделаю оговорку: Да! Мы были там в те самые дни! И мы вернулись домой по плану - без всяких эвакуаций! Про политику - не надо!!!

Итак, смотрим фоточки)))

Шарм из иллюминатора



наш отель

Я никак не могла перенастроиться на местное время и вставала в 6 утра. Зато - какой рассвет я встречала каждое утро!



Ну какое же Красное море без погружений!





Я сама не рискнула - горло болело и я боялась, что начну кашлять и не смогу дышать с этим оборудованием.


Вот это было классно! Полетали на парашюте за катером:


нас тут окунули в море на мгновение))



Прогулка на яхте - это то, о чем я мечтала многие годы! Ну и фотосессия, благодаря которой у меня теперь тысяча фоток для альбома и скрап-страничек))











Отдых был отличный! Мы первый раз отдыхали без детей и конечно соскучились по ним очень! А детки, оказывается, весело проводили время с бабушками и лишь изредка спрашивали, когда же мы приедем домой)))

Спасибо всем, кто еще читает мой блог!
Надеюсь, скоро порадую вас чем-нибудь рукодельным)))
Пока-пока!

3 комментария:

  1. Чудесный отдых и красивые вы! Поздравляю с очередным солидным юбилеем!:) Счастья вам!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Жду и твоих фоточек с отдыха )))

      Удалить
  2. Strange "water hack" burns 2lbs overnight

    At least 160k women and men are losing weight with a easy and secret "liquid hack" to drop 2lbs every night as they sleep.

    It's scientific and works every time.

    You can do it yourself by following these easy steps:

    1) Hold a drinking glass and fill it up half the way

    2) Now do this weight loss hack

    so you'll become 2lbs skinnier in the morning!

    ОтветитьУдалить